Если вы оказались в сложной жизненной ситуации и вам нужна помощь.
На данный момент заявки из других регионов, не из Великого Новгорода и Новгородской области, не принимаются.
В вашей семье стряслась беда и вы решили искать помощь в нашем фонде. Мы не раздаём обещания, мы просто постараемся сделать всё, что в наших силах.
Мы отдаем себе отчет в том, что все детские проблемы быстро наш фонд, как и многие другие фонды, к сожалению, не решит. Для этого необходима хорошая финансовая поддержка. Но за время работы мы усвоили, что помощь вполне реальна, хоть и не быстрая, если просьба о помощи искренняя, конкретна и прозрачна и немаловажно активное участие самих родителей и родных подопечного.
И еще. Мы знаем, что наш с вами мир не без добрых людей. Их НЕ мало!
Внимание!
- Фонд оказывает помощь в оплате диагностики и лечения только в тех случаях, когда необходимость лечения подтверждается официальными медицинскими документами
- Фонд не оказывает помощь в оплате лечения методами нетрадиционной медицины.
- Фонд не оплачивает: содержание родителей, взятки врачам.
Фонд не принимает участие в сборе средств на средства технической реабилитации, которые вписаны в ИПР и которые есть возможность получить через ФСС.
ВНИМАНИЕ!
Получение поддержки со стороны нашего фонда не исключает получения финансовой и другой помощи из других источников, в том числе от других благотворительных фондов. И наоборот, потому что нуждающийся в помощи имеет право обращаться и получать помощь из разных источников в рамках нуждаемости, а не только из одного фонда, где он подопечный. Больной ребёнок может быть подопечным хоть 10 благотворительных фондов. Главное, чтобы помощь пришла вовремя.
Если кто-либо начинает ставить перед выбором «Выбирайте, в каком фонде вы будете подопечными, или у нас или у в другом», это серьёзный повод задуматься о нравственных качествах человека, который это сказал и его искренности в благотворительности. Как минимум, подобными действиями человек лишает нуждающегося получить помощь как можно быстрее. Учитывая наше очень непростое время, это иногда очень важно.
Единственное наше требование — наличие совести, порядочности и честности в просьбе и получении благотворительной помощи.
*************************************
Важно!!!
Обращаясь в фонд за помощью, не рассчитывайте, что фонд без документального подтверждения материальных нужд начнёт её оказывать. Абсолютно все материальные (денежные) нужды необходимо подтверждать. Особенно, если они связаны с оплатой медицинских обследований и/или лечения.
Мы верим людям на слово!
Но слово должно быть заверено подписью и печатью.
================================================
Письма о помощи направляйте на e-mail: dr.pv@yandex.ru
Перед тем, как отправить нам письмо, ознакомьтесь с нашими условиями оказания помощи.
На данный момент заявки из других регионов, не из Великого Новгорода и Новгородской области, не принимаются.
********************************************************
Чтобы стать подопечным фонда.
Этап 1.
Вы пишете письмо-обращение в фонд.
Письмо (обращение в фонд) от одного из родителей, лучше от мамы, либо от опекуна ребенка (если родители отсутствуют), самого подопечного, если подопечный взрослый, или законного представителя на имя директора Фонда .
В шапке заявления пишите: свои данные: фамилию, имя, отчество (в родительном падеже). Адрес проживания, адрес прописки, если он отличается от места проживания. Свои паспортные данные, ИНН, контактный телефон.
Пример:
Шапка — Директору Благотворительного фонда «Чужих детей не бывает!» Пахомову Виктору Юрьевичу от Ф.И.О., серия и № паспорта, адрес регистрации и адрес проживания (если живёте в другом месте), контактный телефон.
Письмо-обращение.
«Я, Ф.И.О., являюсь мамой тяжелобольного ребёнка или просто больного ребёнка (имя, год рождения), имеющего диагноз …………….. ( если подопечный взрослый, то пишете от себя или про себя).
Прошу оказать помощь в лечении и содействие в сборе средств для моего ребёнка» – укажите фамилию, имя, дату рождения, когда был поставлен диагноз, его название, чем лечили, какие операции проводились. Сколько стоит операция или лечение, обоснование невозможности оплаты лечения самостоятельно. Укажите материальное положение семьи, куда обращались в поисках средств, сколько денег удалось собрать на данный момент, если сбор средств уже открыт.
В заявлении обязательна следующая приписка:
«Для поиска благотворительной помощи разрешаю в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3 ФЗ-152 «О персональных данных» использовать в СМИ, включая Интернет, любой из высланных вам документов, в том числе медицинские выписки и фотографии.
Я ознакомлен(а) с условиями оказания благотворительной помощи, принципами и правилами работы фонда. Обязуюсь представлять отчеты обо всех параллельных сборах».
Письмо может быть написано как ручкой, так и набрано на компьютере с распечаткой на принтере, должно быть датировано и собственноручно вами подписано.
Этап 2.
Если руководство фонда принимает решение об оказании помощи, то оформляется Договор об оказании помощи фондом. Только после оформления договора и его подписание двумя сторонами может начинаться процесс оказания помощи, сбор средств для оказания помощи.
Договор на оказание благотворительной помощи публичный
Обратите, пожалуйста, внимание на требования к тем документам, которые необходимо предоставить для оказания помощи:
(Обращения в фонд принимаются только от законных представителей ребёнка или самого подопечного или законного представителя, если подопечный взрослый)
Просьбы о помощи рассматриваются и принимаются решения об оказании помощи только после предоставления полного пакета документов. Первый этап после рассмотрения — это проверка информации.
ВНИМАНИЕ! Направляя нам просьбу о помощи, пожалуйста, помните, что она может быть передана на рассмотрение специалистам Министерства здравоохранения России, в том числе и для проверки информации, содержащейся в документах, в рассказе родителей.
Участились случаи просьб о финансовой помощи, тогда как диагностика и лечение может провестись в рамках ОМС или по квоте.
- Копию свидетельства о рождении ребёнка, паспорта по достижении 14 лет. (сверяется с оригиналом).
2. Копию паспорта и ИНН родителей (сверяется с оригиналом).
3. Копию имеющейся справки об инвалидности (сверяется с оригиналом).
4. Справку из ЖЭУ о составе семьи (оригинал).
Если ребёнок получает пенсию, пособие и другие выплаты, так же предоставить справку о их размерах.
Если речь о помощи в лечении.
7. Копии всех имеющихся медицинских выписок.
8. Копию выписки, справки, подтверждающей диагноз (справка должна быть заверена лечащим врачом).
9. Счет за лечение/реабилитацию, выписанный клиникой, с банковскими реквизитами (лекарства, средства реабилитации) *
Если необходима оплата лекарств, то обязательно подтверждение лечащего врача, что данные лекарства необходимы ребёнку и ребёнок ими не обеспечивается. Необходимо ходатайство в фонд от лечащего врача о помощи в приобретении с полным списком лекарств.
*ВНИМАНИЕ!!! Счета иностранных клиник должны быть переведены на русский язык и заверены в бюро переводов.
10. Несколько фотографий ребёнка. (лицо на 80% снимка)
11. Копия обращения и отказа в помощи из органов соцзащиты, Министерства здравоохранения РФ или региона (если имеется);
12. Если ребенок взят вами под опеку – необходима копия решения органов опеки о передаче ребенка или копия свидетельства об опекунстве.
13. Ваши контактные данные: почтовый адрес, телефоны, e-mail.
Краткая история подопечного размещается на сайте. Наша задача состоит в том, чтобы познакомить с вашим горем существующих и потенциальных помощников фонда, сострадательных и благородных сограждан, которые проникшись, захотят помочь. Эти люди хотят иметь по возможности полное представление о вашей беде и механизме оказания помощи. Поэтому письмо должно быть искренним, живым, толковым рассказом о ситуации, в которой вы оказались.
Внимание!
-) если по документам, которые были предоставлены в электронном виде, будет принято решение открыть сбор, необходимо будет почтой выслать оригиналы или заверенные нотариально копии всех медицинских документов, дабы избежать подделки. И пока такие документы не будут предоставлены в фонд, сбор открываться не будет.
— Перед принятием решения об открытии сбора, руководство Фонда будет связываться с медицинским учреждением, медицинские документы которого будут предоставлены подопечными для подтверждения достоверности информации предоставленной в Фонд.
— Также, все подопечные обязаны предоставить разрешение, позволяющее Фонду запрашивать информацию об их личных медицинских документах в государственных и негосударственных медицинских учреждениях.
— регулярно, не реже 1 раза в 10 дней подопечные обязаны предоставлять информацию о состоянии своего здоровья или ребёнка, при существенных изменениях в кратчайшие сроки.
— сбор будет открываться только на оплату конкретного счета, медикаментов или официально подтверждённых сопутствующих расходов.
— родители должны предоставлять сведения о личных банковских счетах с предоставлением официальных банковских выписок. Это необходимо для того, чтобы у Фонда было подтверждение, что семья действительно нуждающаяся в помощи благотворителей.
Каждый получатель благотворительной помощи, должен предоставить в фонд финансовые документы с подтверждением того, что средства были потрачены целенаправленно.
Письмо с просьбой и документы для рассмотрения должны быть вручены лично представителю Фонда или присланы по электронной почте на электронную почту фонда ( dr.pv@yandex.ru) . В других формах просьбы не рассматриваются.
После этого какое-то время обращение рассматривается и принимается решение о возможности оказания помощи или об отказе. Для принятия решения Фонд может запросить дополнительную информацию (результаты анализов; снимки, выполненные на магнитно-резонансном или компьютерном томографе; и др.).
Отказ в предоставлении помощи может быть как письменным на официальном бланке фонда, так и присланным с электронной почты фонда ( dr.pv@yandex.ru). Отказ в переписках в социальных сетях и на форумах не может быть официальным и иметь силы.
В случае если Советом Фонда принято решение о возможности оказывать посильную помощь, с родителями связывается руководитель Фонда и приглашает для составления юридического договора, который подписывается директором Фонда и родителями. ( по 1 экземпляру на сторону).
Просящий помощи должен понимать реалии нашей жизни, что все проблемы быстро наш фонд, к сожалению, решить не может. Для этого необходима хорошая финансовая поддержка.
Поэтому новый подопечный ребёнок ставится в очередь на оказание помощи по приоритету срочности.
Ребёнок/взрослый может быть подопечным нескольких фондов, иметь группы помощи в соцсетях, форумах. Но родители или опекуны обязаны в кратчайшее время оповещать об этом фонд письменно в обращении или по электронной почте, так же как и о суммах собранных самостоятельно средств. В противном случае фонд оставляет за собой право отказать в помощи.
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОМОЩИ:
Наш фонд оказывает, как адресную помощь, так и помощь больницам (закупка лекарств,оборудования и т.п.), отделениям, группе больных по просьбе врачей в виде покупки дорогостоящих лекарственных препаратов, оплаты операции, обследования и т.д. в случае невозможности сделать это по ОМС.
В большинстве случаев Фонд не может оказать быструю материальную помощь или в приобретении СТР или лекарства по причине отсутствия материальной «подушки безопасности» на счетах фонда. Поэтому обратившимся за помощью придётся набраться терпения.
Мы помогаем детям Новгородской области. В исключительных пока случаях детям из других регионов. Существуют обязательные требования, без выполнения которых мы не сможем предоставить помощь.
Фонд может оказать помощь в виде информационной социальной рекламы, установке боксов для сбора пожертвований в аптеках, магазинах, различных консультаций и т.д.
ФОНД ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ПОМОЩИ ЕСЛИ:
— документы предоставлены частично или их подлинность вызывает сомнения;
— Совет Фонда в результате консультаций со специалистами признает оказание помощи неэффективным (например, выбранный метод лечения или выбранное лекарство не применяется для лечения данного заболевания или в данном конкретном случае не может помочь);
— проситель помощи отказывается от общения с сотрудниками фонд или долгое время не даёт о себе знать (3 месяца и более), не принимает активного участия в помощи своему ребёнку, не отвечает на телефонные звонки, электронные письма, не предоставляет необходимой информации, не предоставляет информации по самостоятельным сборам средств, обращениям за помощью и получении её от других фондов, частных лиц, избегает встреч.
Если подопечный/официальный представитель долгое время не даёт о себе знать (3 месяца и более), дело подопечного уходит в архив.
ДОКУМЕНТЫ, подаваемые при заявке на помощь, ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
P.S. Будьте внимательны, Ваши обращения рассматриваются при наличии ВСЕГО пакета документов.
**************
Пакет документов можно выслать по адресу еmail: dr.pv@yandex.ru
За дополнительной информацией, связывайтесь с нами
Тел.: (8162) 909-220
Моб. 8 (921) 730-92-20
Мы хотим, чтобы ваш ребёнок или родной человек был здоров и постараемся сделать всё возможное для этого.
Как во всех нормальных и адекватных Благотворительных Фондах, мы прекращаем сотрудничество и не помогаем тем, кто не выполняет элементарных требований в благотворительных сборах.
Это не выполнение требований Соглашения о благотворительной помощи:
Благополучатель обязан:
1 Регулярно, не реже 1 раза в 30 дней предоставлять информацию о состоянии здоровья, при существенных изменениях в кратчайшие сроки
2 В кратчайшие сроки предоставлять информацию по результатам разговоров с лечащими врачами, представителями медицинских учреждений
3 Согласовывать с Фондом все желаемые изменения по выбору медицинских учреждений, а так же по тактике сбора средств
4 Информировать Фонд о самостоятельном заведении тем на Интернет – форумах, обращении в другие благотворительные фонды, организации, ассоциации, министерства и комитеты здравоохранения
5 Не реже 1 раза в 15 дней предоставлять информацию по поступлению пожертвований на все личные счета Благополучателя, получения наличных средств от жертвователей, почтовых переводов при объявленном сборе на личные реквизиты с предоставлением официальных выписок из банка, оператора.
6 При каждом расходовании поступивших средств на покупку лекарств, оплату обследований, анализов, операций, авиа и ж/д билетов незамедлительно предоставлять в Фонд подтверждающие документы (товарные и кассовые чеки, копии документов, транспортных билетов и т.п.)
7 Отвечать на звонки и письма, поступающие от сотрудников и волонтеров Фонда
С родителями подопечного ребёнка заключается Соглашение об оказании благотворительной помощи.